билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Модерация и правила рекламы

Модерация — это проверка рекламных кампаний перед запуском. Нам важно убедиться, что мы будем продвигать продукты, реклама которых не запрещена законодательством. Рекламные кампании также должны соответствовать внутренним правилам билайна. Обычно модерация занимает от нескольких часов до одних суток. Придерживайтесь простых правил для быстрого прохождения модерации.

Рекомендации по составлению рекламного текста push

Сообщения должны быть короткими: оптимальная длина push — 2 или 3 экрана.

Начало сообщения должно заинтересовать получателя, чтобы он захотел дочитать текст.

Помните, что получатель ждёт в тексте ответы на три вопроса:

  1. Что вы предлагаете?
  2. Почему это выгодно?
  3. Где купить?

В соответствии с этим рекомендуется следующая структура сообщения:

  • Суть предложения.
  • Выгода.
  • Призыв к действию.
  • Подробности и контакты.

Дополнительные ограничения для ряда услуг и товаров

В текстах некоторых рекламных рассылок нужно указывать дополнительную информацию, так этого требует Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

Подробная информация о правила и ограничениях указана в pедакционной политике.

Что делать, если заявка не прошла модерацию?

Необходимо устранить недочёты, которые были описаны модератором, и заново отправить заявку на модерацию.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн