Модерация — это проверка рекламных кампаний перед запуском. Нам важно убедиться, что мы будем продвигать продукты, реклама которых не запрещена законодательством. Рекламные кампании также должны соответствовать внутренним правилам билайна. Обычно модерация занимает от нескольких часов до одних суток. Придерживайтесь простых правил для быстрого прохождения модерации.
Сообщения должны быть короткими: оптимальная длина push — 2 или 3 экрана.
Начало сообщения должно заинтересовать получателя, чтобы он захотел дочитать текст.
Помните, что получатель ждёт в тексте ответы на три вопроса:
В соответствии с этим рекомендуется следующая структура сообщения:
В текстах некоторых рекламных рассылок нужно указывать дополнительную информацию, так этого требует Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
Подробная информация о правила и ограничениях указана в pедакционной политике.
Необходимо устранить недочёты, которые были описаны модератором, и заново отправить заявку на модерацию.